Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Обслуживание оргтехники. Аутсорсинг офисной печати.

Сервисное обслуживание. Сервисный договор.

Сервисный договор – это ежемесячное обслуживание копировальной техники заказчика (в зависимости от нагрузки на технику возможна другая периодичность выездов: раз в 2 месяца, раз в квартал, с соответствующим снижением стоимости договора).

Обслуживание копировальной техники это:

  • Плановое проведение профилактических работ с обслуживаемой копировальной техникой (чистка, смазка, регулировка, проверка работы); 
  • Своевременная замена всех расходных материалов и запасных частей в соответствии с указаниями производителя обслуживаемой копировальной техники; 
  • Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы при возникновении неисправностей обслуживаемой копировальной техники; 
  • Время реакции на неисправность от 4 до 12 часов (в зависимости от типа договора); 
  • Планирование замен расходных материалов и запчастей в соответствии с указаниями компании производителя обслуживаемой копировальной техники; 
  • Гарантированное наличие запчастей и расходных материалов на складах нашей фирмы; 
  • Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей фирмы; 
  • 5% скидки на покупку расходных материалов и запасных частей; 
  • Специальные условия при приобретении новой оргтехники и расходных материалов.

Получить подробную информацию о заключении договора на обслуживание копировальной техники Вы можете, обратившись в наши сервисные отделы по телефонам: 

Договор на обслуживание "СТАНДАРТ"

  • выезд инженера к заказчику.
  • инвентаризация техники;
  • удаленная техническая поддержка пользователей;
  • ремонтно-восстановительные работы;
  • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика;
СТАНДАРТ

Договор на обслуживание "ПРЕМИУМ"

  • техническое администрирование;
  • мониторинг и контроль технического состояния печатной техники;
  • выезд инженера к заказчику.
  • инвентаризация парка техники;
  • техническая поддержка пользователей;
  • регламентные и профилактические работы;
  • ремонтно-восстановительные работы;
  • обеспечение оборудования расходными материалами и запасными частями;
  • создание и поддержание оперативного резерва расходных материалов и запасных частей на территории заказчика;
  • установка и настройка нового оборудования (подключение к компьютерной сети и настройка специализированного программного обеспечения в сетевой среде пользователя.);
 
ПРЕМИУМ

Договор на обслуживание "V.I.P."

  • техническое администрирование;
  • мониторинг и контроль технического состояния парка печатной техники;
  • выезд инженера к заказчику.
  • инвентаризация парка техники;
  • техническая поддержка пользователей;
  • регламентные и профилактические работы;
  • ремонтно-восстановительные работы;
  • обеспечение оборудования расходными материалами и запасными частями;
  • организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
  • создание и поддержание оперативного резерва расходных материалов и запасных частей на территории заказчика;
  • услуги подменного фонда;
  • проведение технических экспертиз оборудования;
  • установка и настройка нового оборудования (подключение к компьютерной сети и настройка специализированного программного обеспечения в сетевой среде пользователя.);
  • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика;
  • вывоз отработанных расходных материалов и запасных частей.
 
VIP

 * Все тарифы по предоставлению сервисного обслуживания зависят от типов обслуживаемых аппаратов. 

«Абонентский договор» стоимость обслуживания складывается из стоимости выбранного пакета "СТАНДАРТ", "ПРЕМИУМ" или "VIP" и единицу техники (компьютер, принтер, МФУ, копир, факс, сканер, шредер и др.) в установленный промежуток времени (месяц).