Обслуживание оргтехники. Аутсорсинг офисной печати.
Сервисное обслуживание. Сервисный договор.
Сервисный договор – это ежемесячное обслуживание копировальной техники заказчика (в зависимости от нагрузки на технику возможна другая периодичность выездов: раз в 2 месяца, раз в квартал, с соответствующим снижением стоимости договора).
Обслуживание копировальной техники это:
- Плановое проведение профилактических работ с обслуживаемой копировальной техникой (чистка, смазка, регулировка, проверка работы);
- Своевременная замена всех расходных материалов и запасных частей в соответствии с указаниями производителя обслуживаемой копировальной техники;
- Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы при возникновении неисправностей обслуживаемой копировальной техники;
- Время реакции на неисправность от 4 до 12 часов (в зависимости от типа договора);
- Планирование замен расходных материалов и запчастей в соответствии с указаниями компании производителя обслуживаемой копировальной техники;
- Гарантированное наличие запчастей и расходных материалов на складах нашей фирмы;
- Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей фирмы;
- 5% скидки на покупку расходных материалов и запасных частей;
- Специальные условия при приобретении новой оргтехники и расходных материалов.
Получить подробную информацию о заключении договора на обслуживание копировальной техники Вы можете, обратившись в наши сервисные отделы по телефонам:
Договор на обслуживание "СТАНДАРТ"
|
Договор на обслуживание "ПРЕМИУМ"
|
Договор на обслуживание "V.I.P."
|
* Все тарифы по предоставлению сервисного обслуживания зависят от типов обслуживаемых аппаратов.
«Абонентский договор» стоимость обслуживания складывается из стоимости выбранного пакета "СТАНДАРТ", "ПРЕМИУМ" или "VIP" и единицу техники (компьютер, принтер, МФУ, копир, факс, сканер, шредер и др.) в установленный промежуток времени (месяц).